Неделя математики.
11.04.2016Автор: Зав.кафедры политехнического цикла - П.М.Магамедова
Дата проведения:с 4 по 9 апреля 2016г.
В соответствии с планом работы гимназии (приказ №43-п от 31.03.2016г. ) и кафедры политехнического цикла с 4 по 9 апреля в гимназии проводилась Неделя математики.
Во время проведения недели математики на уроках, учащимися и учителями были проведены беседы о достижениях в области математики, о великих ученых математиках, о взаимосвязи математики с другими науками. Во всех классах с 4-11 апреля проводились мероприятия, направленные на развитие интереса у учащихся при обучении их математике, разгадывании математических кроссвордов, ребусов.
В рамках недели математики был осуществлен обмен педагогическим опытом между учителями математики гимназии.
Первый день начался с открытия недели. В течение недели во всех классах шли интересные уроки, где учащиеся с удовольствием выполняли все творческие задания.
5 апреля учителем Сатиханов М.С. в 9 классе проведен открытый урок «Математическая игра КВН». В результате урока учащиеся с интересом проходили все уровни, работали в команде.
6 апреля в 6 «Б» классе учителем Балатаевой Р.Р. проведена игра «Математический КВН». В течение урока учителю удалось держать учащихся в постоянной заинтересованности.
7 апреля учитель Душулова Р.С. провела в 7 «А» классе урок «Звездный час». На уроке применялись навыки устного счета, развивалось логическое мышление, память. Членами жюри были родители.
8 апреля в 10 классе учителем Магамедовой П.М проведен урок «Самый умный математик». Учащиеся класса показали смекалку, ум, эрудицию, отвечали на вопросы из всех областей математики: планиметрия, уравнения, дроби, математическая мозаика, из истории математики, функции, стереометрия. За особые успехи, проявленные в интеллектуальном конкурсе лучшим десятиклассником стал Муцуев Ислам.
Все мероприятия были проведены на высоком методическом уровне и способствовали повышению интереса к предмету у обучающихся и качества учебно-воспитательного процесса. Учителя продемонстрировали творческий подход и рациональное сочетание учебной деятельности и элементов занимательности.