Психолого-педогогическое сопровождение

 

 

 
Возможности и условия (алгоритм) получения психолого-педагогической и социальной помощи, т том числе в случае буллинга (травли)
 
 
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
8-800-2000-122 (круглосуточно)
 
Уважаемые родители и учащиеся, педагоги!
При возникновении трудностей в усвоении знаний, проблем в отношениях с окружающими,  конфликтных ситуаций, если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, стоите перед выбором, нуждаетесь в совете, администрация школы и специалисты ОУ готовы оказать Вам  помощь!
 

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

Часы приема

Телефон, адрес электронной почты

1

И.О. Директора

Темирсултанова Алиса Бековна

08.00-17.00

Пн.-пт.

8928-269-64-44

 

Gimnazia_8@mail.ru

2

Заместитель директора по учебной работе

Магамедова Петимат Мухаддиевна

3

Заместитель директора по учебной работе в начальной школе

Хайпаева Элиза Кюриевна

5

Педагог-психолог

Темирсултанова Макка Мохматселаховна

 
Служба школьной медиации
          Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса  (учеников, учителей, родителей и т.д.)
         Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в  котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке  внесудебного решения.
       В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.
       Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.
      Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.
     Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.
     Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.
 
 Педагог-психолог
Основные задачи деятельности педагога-психолога:
·         Защита прав и законных интересов детей;
·         Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
·         Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
·         Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
·         Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
·         Организация информационно-просветительской деятельности;
·         Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.
 

Документы

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о булинге
Рабочая программа воспитание на 2024-2025 учебный год.
Программа по формированию жизнестйкости у обучающихся на 2024-2025 учебный год.
Программа безнародности
Приказ о создании школьной службы медиации на 2024-2025 учебный год.
План работы по социализации и психологической адаптации
Проект "Школа без обид"
0. Навигатор профилактики, цветовая индикация, алгоритмы действий. Лист 1
1 памятка. Социально-психологическая дезадаптация. Лист 1
2 памятка. Раннее проблемное отклоняющееся поведение.
3 памятка. Агрессивное поведение.
5 памятка. Риск нападения обучающимся на образовательную организацию.
6 памятка. Делинквентное поведение
7 памятка. Аддиктивное поведение.
8 памятка. Рискованное поведение.