Справка о проведенных классных часах в 1 классе

Скачать

 Добро пожаловать на страничку учителя начальных классов!

Давайте познакомимся.

 Я, Чунчурова Раиса Хамзатовна, учитель  начальных классов МБОУ  "Гимназия № 8"

 Должность – учитель начальных классов

Квалификационная категория - I категория, присвоена в марте 2014г.  

Образовательная система - школа России

Стаж работы – 9 лет

Образование:

1995-2005 - средняя общеобразовательная школа г. Саратов

2005-2010 – СГА г. Москва

 ЧГПУ г. Грозный, филолог

 Профессиональный опыт:

2005-2007- СХПК «Екатериновский», экономист

2008-по настоящее время – МБОУ «Гимназия №8 с.Ножай-Юрт Ножай-Юртовского муниципального района»  учитель начальных классов

Учитель – не профессия, а звание,
Отсутствуют в котором рубежи.
Учитель – не работа, а призвание,
Учитель – это сущность всей души.

 Мои контакты

 Уважаемые посетители сайта,

 если Вы хотите связаться со мной, то пишите по адресу:

uchitel.raja@mail.ru; личный сайт:http://raisa-chunchurova.jimdo.com/

 

Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

               

                 Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.

               Мой педагогический стаж 9 лет. В настоящее время я работаю по учебно-методическому комплексу «Школа России» 

               Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.

               Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.

               Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.

На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:

  • не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
  • не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.

 Когда Эйнштейна спросили об одном из табличных данных, он сказал, что не помнит. И удивлённым присутствующим объяснил, что эти сведения ему сейчас не нужны. А когда понадобится, он может посмотреть в справочнике. 

              И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.

             Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.

            Чтобы добиться желаемого результата, я использую в своей работе три уровня обучения:

  • для всех и каждого
  • для сильных
  • для слабых

            Ребёнок познаёт не в целом, а в общем, поэтому происходит дифференциация.

            Ученик должен добывать знания самостоятельно. Ступенька к самостоятельности – умение работать со словарями и энциклопедиями, справочной литературой.

             Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её. 

             На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.

            Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках, тем более младших школьников. 

            Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже других!»

           В декларации о правах ребёнка записан пункт о сохранении его индивидуальности. Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.

Повышение квалификацииСкачать

Мои достиженияСкачать

Заповеди педагогаСкачать

Дневник классного руководителяСкачать

Календарное планирование литературное чтениеСкачать

Календарное планирование математикаСкачать

Календарное планирование окружающий мирСкачать

Календарное планирование русский языкСкачать

Мастер-класс "Организация групповой работы с младшими школьниками в условиях системно-деятельностного урока"Скачать

Мастер-класс Работа  в парах на уроках в начальной школе, как средство формирования УУД»Скачать

Рабочая программа литературное чтениеСкачать

Рабочая программа по математике 1-4 классСкачать

Рабочая программа по окружающему мируСкачать

Рабочая программа по русскому языкуСкачать

Межрегиональный семинар - Открытый урок "Огонь, вода и газ"Скачать

Домашние задания 9 полезных привычекСкачать

Как относиться к оценкам ребёнкаСкачать

Помощь детям при выполнении домашнего заданияСкачать

Анкета для родителейСкачать

Тренинг родительской эффективностиСкачать

Права и обязанности родительского комитетаСкачать

Полезные интернет-ресурсы для учителяСкачать

Полезные интернет-ресурсы для ученикаСкачать

Полезные интернет-ресурсы для родителяСкачать

Рабочие программы по предметам 1-4 классСкачать

Таблица умножения (только ответы)Скачать

Справка поВПРСкачать

Проверочная работа по теме "Местоимение"Скачать

План подготовки к ВПР в 4 классеСкачать

Урок по теме "Письменное умножение на двузначное число"Скачать

Открытый урок на тему Морфологический разбор имени существительногоСкачать

Карточки по теме ГлаголСкачать

Карточки по подготовке к ВПР 2(математика)Скачать

Карточки по подготовке к ВПР 1(математика)Скачать

Карточки по русскому языку на тему Местоимение 2Скачать

Календарное планирование по окружающему миру 4 классСкачать

Календарное планирование по математике 4 классСкачать

Календарное планирование по литературному чтению 4 классСкачать

Календарное планирование по русскому языку 4 классСкачать

Доклад на тему "Проектная деятельность в школе"Скачать

Вспомогательные карточки на тему "Глагол"Скачать

Анализ ВПР 4 б класс январь 2017Скачать

Дипломы учащихся за 1 место в Международной олимпиаде "Зима-2017" проекта "Инфоурок" по русскому языку (4 класс)Скачать

Дипломы учащихся за 2 место в Международной олимпиаде "Зима-2017" проекта "Инфоурок" по русскому языку (4 класс)Скачать

Дипломы учащихся за 3 место в Международной олимпиаде "Зима-2017" проекта "Инфоурок" по русскому языку (4 класс)Скачать

Сертификаты учащихся за участие в Международной олимпиаде "Зима-2017" проекта "Инфоурок" по русскому языку (4 класс)Скачать

Диплом 1 степени ученицы 4 кл. Шуайповой Н.за участие в Международной интернет-олимпиаде по русскому языку для 4 кл.,проводимой на педагогическом портале "Солнечный свет"Скачать

Свидетельство Чунчуровой Р.Х. за подготовку к участию в Международной олимпиаде проекта  по русскому языку проекта "Инфоурок" учащихся, ставших победителямиСкачать

Благодарность Чунчуровой Р.Х. за кативное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок"Скачать

Благодарственное письмо Чунчуровой Р.Х. за успешные выступления учеников на онлайн-олимпиаде по математике. (платформа Uchi.ru)Скачать

Похвальная грамота ученицы 4 кл. Бетерсултановой Х.(платформа Uchi.ru)Скачать

Похвальная грамота ученицы 4 кл. Шуайповой Н.(платформа Uchi.ru)Скачать

Сертификат участника  (ученица Сетиханова Х.)(платформа Uchi.ru)Скачать

Свидетельство Чунчуровой Р.Х. (проект "Инфоурок")Скачать

Свидетельство Чунчуровой Р.Х. за создание своего персонального сайта (проект "Инфоурок")Скачать

ФотоматериалСкачать